Главная > О компании > Вакансии

Вакансии

Менеджер по продажам кровельных материалов :

от 50 000 руб. до вычета налогов
ООО «Монтажстальконструкция»
Москва, Нагатинская улица, дом 1, строение 14.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:
Работа с дилерской сетью предприятия в качестве персонального менеджера по продажам, выполнение планов продаж по продукции и сопутствующим товарным группам. Ведение сделок с клиентами: прием заявок на производство продукции, мониторинг статуса заявок (принята, в исполнении, на складе).
Согласование и контроль своевременной постановки автотранспорта на загрузку, проведение реализаций заказов. Информирование клиентов обо всех изменениях:
— в коммерческой деятельности компании — прайс-листы, промо-акции, распродажи;
— в производственном комплексе компании — изменения в графике работы завода, сроки изготовления заказов клиентов, наличие металла, карта цветов в наличии.
Ведение персонального файла потенциального клиента (ФПК), еженедельная отчетность о проделанной работе перед начальником отдела и коммерческим директором.

Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Знание ассортимента кровельных покрытий и сопутствующих товарных групп к ним. Знание и опыт работы в программе 1С v8.1-3 «Торговля производство». Опыт работы с офисной техникой.

Условия:
Оформление по ТК РФ, испытательный срок 2 месяца. Оплата: фиксированный оклад + бонусы за выполнение плана по основным видам продукции и товарным группам. Доход — от 50 тысяч рублей до НДФЛ. По итогам торгового года — поощрительные бонусы.
Ключевые навыки: 1С: Управление Производственным Предприятием, ведение переговоров, активные продажи, холодные продажи, деловая переписка, заключение договоров, поиск и привлечение клиентов, телефонные переговоры, пользователь ПК, развитие продаж, работа в команде, прямые продажи, навыки продаж, грамотная речь.

Помощник менеджера по продажам :

от 45 000 руб. до вычета налогов
ООО «Монтажстальконструкция»
Москва, Нагатинская улица, дом 1, строение 14.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Ищем в коллектив ассистента менеджера проекта, способного поддерживать порядок в повседневных делах, первичной документации и выполнять задачи, поставленные менеджером. У нас небольшая и дружная команда, комфортная атмосфера и стабильная работа.

Обязанности:
Без поиска клиентов!
Прием и перераспределение входящих звонков
Помощь ведущему менеджеру компании в работе с клиентской базой, оформлении текущих документов по сделкам.
Организация ведения документооборота
Ведение в 1С единого справочника покупателей, реквизитов‚ контактов
Подбор и подготовка документов к почтовой отправке с последующим оформлением общей отправки почты
Проверка правильности оформления документов на подпись руководителям
Выполнение текущих задач отдела

Требования:
Высшее или среднее-специальное образование
Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, исполнительность
Высокая работоспособность, ответственность, внимательность к деталям.
Уверенный пользователь MS Office‚ орг. техники
Навыки работы в бухгалтерии с первичной документацией, договорами и в 1С приветствуются

Условия:
Испытательный срок 3 месяца
Рабочий день 5/2 с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед
Оплата труда: оклад + премия по итогам работы
Оплачиваемый отпуск
Оформление по ТК РФ